[devel] MythTV

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Ноя 16 17:48:22 MSK 2007

В сообщении от Friday 16 November 2007 17:40:17 Anton Farygin написал(а):
> Кстати, git по размеру будет не особо большим.. может быть всё-таки
> лучше git заберёшь ?
>
> Всего 18 мегабайт.
>
> В дальнейшем будет проще обновлять.. (в пакет изменения вносятся
> практически ежедневно).
Ну что ж, вот и есть повод освоить git ... :)

> Я не могу сказать с полной уверенностью, но у меня сложилось мнение, что
> в branch/4.0 (для которого в первую очередь я этот пакет и собираю)
> ffmpeg немного старенький и без поддержки тредов.
Ну тогда вопрос к Косте: глянь, а? И если Антон прав, то может в бранче
подновить ffmpeg, что бы не таскать два ffmpeg'а в одном репозитарии.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845