[devel] MythTV

Пт Ноя 16 17:40:17 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:
> Ага, тестировщиков более чем достаточно ... :)

> Ждём-с ... :)

Кстати, git по размеру будет не особо большим.. может быть всё-таки
лучше git заберёшь ?

Всего 18 мегабайт.

В дальнейшем будет проще обновлять.. (в пакет изменения вносятся
практически ежедневно).

> А с чем интересно это связано?

Я не могу сказать с полной уверенностью, но у меня сложилось мнение, что
в branch/4.0 (для которого в первую очередь я этот пакет и собираю)
ffmpeg немного старенький и без поддержки тредов.