[devel] Метарепозиторий Сизифа

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 7 08:50:59 MSK 2007

Здравствуйте Alexey Tourbin
  В сообщении от 7 ноября 2007 Alexey Tourbin написал(a):
 > Вы не поняли, это метарепозитарий.  Там не будет никаких исходников,
 >
 > там у каждого пакета будет однообразная жёсткая структура данных
 > типа
 > "зависимости пакета" и т.д.  Соответственно если мы пересобрали один
 > пакет, потом при тестировании транзитивно пересобрались все
 > зависимые
 >
 > пакеты.  Будет легко узнать, изменились зависимости у зависимых
 > пакетов
 > или нет.  Например, на таком репозитарии будет легко отслеживать
 > смену
 > сонейма (автоматически или полуавтоматически).

Говоря о зависимостях :

Имеем зависимость:
I - между бинарными пакетами
важно при
 1 посроении дистрибутива в spt
 2 установки нового пакета в работающую систему
 3 включения в репозиторий нового или обновлённого пакета

II - между бинарными пакетами и сборкой пакета (buildreq)
только в этом случае срашны циклические зависимости.

III - между исходниками и пакетами (src.rpm в любом виде), которые
поступили на сборку и тем репозиторием, который уже есть.
 Тут как разделящуюся боеголовка - из одного пакета может получиться
несколько, и одного из них достаточно, чтобы нарушить целостность
репозитория.

Как я понимаю, вы пытаетесь свести всё к  зависимостям типа I ?
А механизм ваш сейчас работает на выяснении зависимостей типа III.
Отсюда некоторое непонимание. Важнее для Сизифа зависимости типа III.
Возникают вопросы (чисто логически, не углубляясь в детали и конкретику)
- Как получить непротиворечивую транзакцию
- Какое время имеет смысл накапливать транзакцию
Требуются :
- Алгоритм включения поступившего пакета в имеющиеся транзакции
- Алгоритм создания транзакции
- Критерий готовности транзакции.
- Критерий устаревания транзакции.

--