[devel] Метарепозиторий Сизифа

Ср Ноя 7 08:23:30 MSK 2007

On Wed, Nov 07, 2007 at 04:31:53AM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Если отталкиваться от текущей схемы работы с gear, то уже возникает целое
> множествое вариантов. Все они, в общем, сводятся к тому, что в подкаталоге
> src.rpm пакета находятся набор файлов сборки, spec файл и правила
> формирования содержимого этого src.rpm пакета из набора файлов сборки.

Вы не поняли, это метарепозитарий.  Там не будет никаких исходников,
там у каждого пакета будет однообразная жёсткая структура данных типа
"зависимости пакета" и т.д.  Соответственно если мы пересобрали один
пакет, потом при тестировании транзитивно пересобрались все зависимые
пакеты.  Будет легко узнать, изменились зависимости у зависимых пакетов
или нет.  Например, на таком репозитарии будет легко отслеживать смену
сонейма (автоматически или полуавтоматически).

Вы меня расстраиваете непониманием, и кажется, что я смолол какую-то
ахинею, при том что у меня вроде была какая-то простая и красивая мысля.