[devel] I: XEN и NAT

Вт Ноя 6 16:08:13 MSK 2007

Михаил Якушин пишет:

> Я не очень плотно рыл эту проблему. обычно решал выносом роутера в
> виртуалку.

  Т. е. -- роутер в domU?

  На доли, в таком случаи вешать IP на интерфейс смотрящий в wan? (У
меня только 1 внешний IP, или имеет смысл пробросить в domU PCI карточку?)

> А так вопервых я не уверен какой интерефейс не должен быть в бридже.

  wan.

> Возможно оба. Но есть юз кейс когда в бридже нет SOURCE интрефеса и оно
> работает.

  У меня так:

1. wan -- сдесь NAT. Вполне могу этот интерфейс в бриджи не запихивать
(сейчас это тестирую).

2. lan -- его хорошо бы иметь в бридже: будут весеть такие вещи как DHCP
и samba (+ всё остальное).

3. dmz -- прямая связь железок. Планирую пихнуть во второй бридж...

> Потом есть такая штука где-то в области
> /proc/sys/net/bridge/bridge-nf-call-iptables.

  OK, гляну.

--

С уважением. Алексей.