[devel] I: XEN и NAT

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 6 15:49:37 MSK 2007

Aleksey Avdeev пишет:

>   Он самый! В какую сторону копать?
>
>   По задачи -- могу внешний интерфейс полностью из бриджа вынести, но не
> знаю как это делать гарантированно: простое отключение поднятия бриджа с
> ним, на первый взгляд не помогло (но возможно перескок интерфейсов
> сыграл роль)...

Я не очень плотно рыл эту проблему. обычно решал выносом роутера в
виртуалку.
А так вопервых я не уверен какой интерефейс не должен быть в бридже.
Возможно оба. Но есть юз кейс когда в бридже нет SOURCE интрефеса и оно
работает.
Потом есть такая штука где-то в области
/proc/sys/net/bridge/bridge-nf-call-iptables.