[devel] Распиливание mono

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 5 09:11:33 MSK 2007

On 04.11.2007 20:24:40, Alexey Tourbin wrote:
> Тогда ладно.  Пока можно без справки. :)

При желании легко добавлю в группу. Мы от энтузиазистов не
отказываемся. Как и "у всех", конечно же, заранее (до заливки) было бы
приятно ознакомиться с результатами работы над пакетом, от которого
зависит десяток других.
> Я всё-таки не совсем понял из твоего первого письма, какие сейчас
> есть проблемы с распилом mono и как эти проблемы предлагается
> решить.  Распил это дело тонкое, и мне было бы интересно его
> обсудить.  Правда, я слабо представляю специфику mono.

давайте обсудим.

> Например, почему пакет mono-data-sqlite отпилен отдельно, но требует
> в свою очередь "жирный" mono-data?  В пакете mono-data в свою очередь
> лежит Novell.Directory.Ldap, который совсем не нужен для работы
> sqlite. Получается, если мое приложение использует sqlite, мне
> приходится вытягивать "жирный" ldap и what not.

этот пример явно указывает на необходимость распила данного пакета. А
mono-data - это сборка System.Data - базис для любых DB-backend.

Согласен.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru