[devel] Mono: осмысление Debian CLI Policy

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 4 23:27:53 MSK 2007

On Sun, Nov 04, 2007 at 11:19:00PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Есть же какие-то policy.X.Y.NAME.dll, которые вроде бы обеспечивают
> обратную совместимость по версиям.  То есть нужен насущный пример, когда
> нужно разводить пакеты в нескольких штуках.  На том множестве моновских
> пакетов, какое сейчас есть в сизифе, я не вижу смысла городить maj/min.
Смена X.Y означает слом ABI, тут policy.X.Y.NAME.dll не помогут.

http://pkg-mono.alioth.debian.org/cli-policy/ch-appendix.html#s-gac-policy-file-example

> noarch, вообще говоря, паковать нельзя, потому что зависимости на
> сонеймы отличаются на x86 и x86_64.  То есть можно паковать как noarch
> чисто дотнетовский код, который не привязывается к системным разделяемым
> библиотеками.
Да, конечно.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)