[devel] Mono: осмысление Debian CLI Policy

Вс Ноя 4 23:19:00 MSK 2007

On Mon, Nov 05, 2007 at 01:07:17AM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> http://pkg-mono.alioth.debian.org/cli-policy/index.html

Я это видел, но не вчитывался.

> Отсюда выводы:
> 1. На разные GAC можно в принципе наверно забить.

Я тоже так подумал.  По крайней мере, пока не появится заказчик, который
готов платить за эту музыку $50/час или вроде того.

> 2. maj.min в имя пакета надо однозначно.

Есть же какие-то policy.X.Y.NAME.dll, которые вроде бы обеспечивают
обратную совместимость по версиям.  То есть нужен насущный пример, когда
нужно разводить пакеты в нескольких штуках.  На том множестве моновских
пакетов, какое сейчас есть в сизифе, я не вижу смысла городить maj/min.

> 3. publisher policy тоже надо однозначно. Можно даже макрос для вызова al
>    сделать.

А что это такое, где посмотреть?

> 4. Рандомные версии - патчить.

Рандомные версии, которые используются только в пределах одного пакета,
надо просто не предоставлять.  Я уже придумал что в mono.prov надо
обрабатывать только файлы из /usr/lib/mono/.  А во mono.req взаимно
уничтожать Requires и приватные Provides.

> 5. Всё паковать как noarch, используя макросы из rpm-build-mono вместо
>    %_libdir.

noarch, вообще говоря, паковать нельзя, потому что зависимости на
сонеймы отличаются на x86 и x86_64.  То есть можно паковать как noarch
чисто дотнетовский код, который не привязывается к системным разделяемым
библиотеками.