[devel] Распиливание mono

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 4 21:41:55 MSK 2007

On Sun, Nov 04, 2007 at 05:24:40PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Я всё-таки не совсем понял из твоего первого письма, какие сейчас есть
> проблемы с распилом mono
Ну во-1-х невозможность снести нафик mcs и библиотеки от 1.0.
Во-2-х, ощущение некоторой каши с библиотеками и тулзами, но это надо
смотреть.
И я ещё не изучал дебиановское полиси про GAC.

> Например, почему пакет mono-data-sqlite отпилен отдельно, но требует
> в свою очередь "жирный" mono-data?  В пакете mono-data в свою очередь
> лежит Novell.Directory.Ldap, который совсем не нужен для работы sqlite.
> Получается, если мое приложение использует sqlite, мне приходится
> вытягивать "жирный" ldap и what not.
Ну, во-1-х, без System.Data ты sqlite не заюзаешь. Во-2-х, у нас похоже
что апстримовая распилка по пакетам (и их именования), а вот почему она
там так - хз.

> То есть одна из логик распила пакетов -- это минимизировать
> использование дискового простанства в типичных конфигурациях,
> когда по зависимостям доставляются только необходимые и достаточные
> пакеты.
Да, разумеется.

> Конечно, этим нельзя злоупотреблять, иначе можно получить большое число
> пакетов по числу *.dll файлов.
Ну а почему бы и нет? Чтобы не перегружать базу rpm?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)