[devel] Распиливание mono

Вс Ноя 4 17:24:40 MSK 2007

On Sun, Nov 04, 2007 at 02:45:04PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> А я ещё ничего и не заливал.

Тогда ладно.  Пока можно без справки. :)

Я всё-таки не совсем понял из твоего первого письма, какие сейчас есть
проблемы с распилом mono и как эти проблемы предлагается решить.  Распил
это дело тонкое, и мне было бы интересно его обсудить.  Правда, я слабо
представляю специфику mono.

Например, почему пакет mono-data-sqlite отпилен отдельно, но требует
в свою очередь "жирный" mono-data?  В пакете mono-data в свою очередь
лежит Novell.Directory.Ldap, который совсем не нужен для работы sqlite.
Получается, если мое приложение использует sqlite, мне приходится
вытягивать "жирный" ldap и what not.

То есть одна из логик распила пакетов -- это минимизировать
использование дискового простанства в типичных конфигурациях,
когда по зависимостям доставляются только необходимые и достаточные
пакеты.  Конечно, этим нельзя злоупотреблять, иначе можно получить
большое число пакетов по числу *.dll файлов.  Так что противовес этой
логике состоит в том, при распиле нужно пытаться сохранить общее число
пакетов небольшим.