[devel] коллаборативность, говоришь? ну давай

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Ноя 3 20:11:20 MSK 2007

Hi Michael!

Saturday 03, at 06:35:50 PM you wrote:

> Если они касаются команды -- пиши, конечно.  Может, мне хоть
> перед коллегами наконец станет стыдно за поводы для них.
Зачем мне это надо? Баги надо в багзиллу, а обсуждать личности надо за
пивом, шоб веселее было.

> Тогда засунь в /dev/null свои выше высказанные соображения,
> будь столь добр.
Ты мне значит выговариваешь какой я мерский гоблин что не чиню
повешенные баги на forcedeth, а потом затыкаешь рот, когда тебе говорят
что претензии не по-адресу, и что там где можно, они починены. Изивини, но
тебя тоже можно послать, но гораздо дальше.

тогда ты похоже ошибся с ответом :) я не vsu@

> Это вопрос организации этого самого взаимодействия.  Коммит
> -- не серебряная пуля, у меня в git.alt есть не втянутые
> майнтейнерами изменения, которые субъективно того стоят,
> но по их мнению, видимо, нет.
я не говорю про общее взаимодействие, мне хватает ядер и моих пакетов.
Ядра собираются из git'а, это данность которую хочешь-не хочешь все должны
принять. Поэтому все левые патчи для таких ядер, которые не правильно
оформлены (т.е. не в виде коммитов или самопал из чьих-то коммитов) идут
лесом, т.к. время на добавление данных патчей совершенно не окупается их
пользой. Это повышает планку вхождения, но ненамного выше борьбы с
--as-needed.

> Будет ли исправление предоставлено письмом, багрепортом или
> коммитом -- разницы меньше, чем в _отношении_ к такой попытке.
см. выше.

> Я же не считаю осмысленным раздавать ovz-smp для десктопов
> при наличии выбора. (если бы не было -- пробовал бы wks/ovz
> перед тем, как собирать своё)
wks ядро не предназначено для production. Это такое домашнее и уютное
создание, как и ll-smp, которое вообще дальше cvs/git'а не вылезало.
Поэтому по вопросам коммерческого использования данных продуктов ты знаешь
куда обращаться ;)

> Надеюсь, что std-smp придёт в обычное (хорошее) состояние,
> и постараюсь не перехваливать наших ядерщиков на людях --
> это даже заочно действительно вредит.
>
> Ещё надеюсь, что ты тоже подумаешь над корнем таких проблем.
> Не в инструментах он, а только в людях.
talk - action = 0 Что ты сделал для std-smp? :)

--
WBR et al.