[devel] коллаборативность, говоришь? ну давай

Сб Ноя 3 19:35:50 MSK 2007

On Sat, Nov 03, 2007 at 07:02:51PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> у меня тоже есть много колкостей в твой адрес, но смысл их тут
> писать?

Если они касаются команды -- пиши, конечно.  Может, мне хоть
перед коллегами наконец станет стыдно за поводы для них.

> мне неинтересно std-smp поскольку
> 1) я не его мантейнер

Тогда засунь в /dev/null свои выше высказанные соображения,
будь столь добр.

> 3) предложение о его поддержке повисло в воздухе. И не надо
> говорить, что этого письма ты не видел.

Оно поступило тогда, когда майнтейнер по крайней мере опять
появился в пределах досягаемости.  Хорошо, но несвоевременно.
(это не претензия, а если -- то не к тебе; просто как факт)

> баги можно вешать сколько угодно, но без использования механизма их
> легкого исправления aka выложить в виде коммита судьба их незавидна.

Это вопрос организации этого самого взаимодействия.  Коммит
-- не серебряная пуля, у меня в git.alt есть не втянутые
майнтейнерами изменения, которые субъективно того стоят,
но по их мнению, видимо, нет.

Будет ли исправление предоставлено письмом, багрепортом или
коммитом -- разницы меньше, чем в _отношении_ к такой попытке.

> я не собираю std-smp. В ovz-smp этого бага нет.

Я же не считаю осмысленным раздавать ovz-smp для десктопов
при наличии выбора. (если бы не было -- пробовал бы wks/ovz
перед тем, как собирать своё)

> и меня огорчает. Вот и приходится ходить со своим git'ом.

Надеюсь, что std-smp придёт в обычное (хорошее) состояние,
и постараюсь не перехваливать наших ядерщиков на людях --
это даже заочно действительно вредит.

Ещё надеюсь, что ты тоже подумаешь над корнем таких проблем.
Не в инструментах он, а только в людях.