[devel] коллаборативность, говоришь? ну давай

Сб Ноя 3 18:45:41 MSK 2007

On Sat, Nov 03, 2007 at 06:34:05PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> т.е. после перехода на new and shining build system из git'а
> этот список опустеет?

выводу.  Ровно сегодня утром я подумал собрать filelight из git,
в который его уже засунул avm@, но поскольку в его репозитории
стиль не соответствует тому, который на сейчас для сторонних
продуктов предпочитаю использовать я (а-ля srpmimport) -- подумал
и отправил по старинке.

Если бы этот переход осуществлял ты -- да, наверное, список бы
изрядно поредел.  Потому как про людей надо думать, а не про своё
исключительно удобство. (это не только в твой огород камень, но
по этой теме -- я рад, что ldv@ куда более осторожен)

> сборки led@'а пойдут в /dev/null, когда в сизифе появится новое ядро.

Ты этим гарантируешь учёт всех уже повешенных им багов на std-smp?

Или приедешь с автоматом предлагать ему выбросить в /dev/null те,
которые и не вешались по причине отсутствия реакции на предыдущие?

Или всё-таки будешь что-то делать со своим нарциссизмом?  Другие,
видишь ли, снабжены своими головами и своей свободой выбора.

А пока сборки led@ поедут по всей стране из-за одного-единственного
forcedeth.ko, по которому бага как раз давно висит.  И ядро из
сизифа операторов этих рабочих станций волновать не будет никак.

> Смысл собирания собственного велосипеда вместо collaborative
> work я не вижу. Извини за грубость, но с таким же успехом можно
> поставить ядро из opensuse и радоваться жизни.

Извини за прямоту, но по ядру и xorg я сейчас вижу если не
прямую антиколлаборативность, то отсутствие сотрудничества
между теми, кто мог бы серьёзно улучшить состояние с поддержкой
железа в ALT Linux.

И это очень огорчает.

Но решается -- не столько технически, сколько умением _работать_
_с другими_.  А ты мне сейчас напомнил одного из важнейших
участников команды, с которым мы здорово разругались в 2005.
Ты же не такой, бросай эти замашки.  (и он не такой, и молодчина,
что бросил)