[devel] Хмм... Kernel... 22.

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Ноя 3 18:34:05 MSK 2007

Hi Michael!

Saturday 03, at 05:23:24 PM you wrote:

> Да ну?  Что-то в описании списка я этого утверждения не наблюдаю.
т.е. после перехода на new and shining build system из git'а этот список
опустеет?

> Мой сарказм касался того, что давать топор и азимут на ближайший
> лес вместо пипифакса -- как минимум невольное издевательство.
>
> Если есть сборка (я не думаю, что ты делал теоретическое ядро,
> а не для практического применения) -- почему бы её не выложить,
> раз уж востребована?
>
> Именно этим для меня сейчас работа led@, который молчаливый
> практик (и которому git был бы _очень_ полезен, но не навязывать
> же) -- для меня и для многих _сейчас_ гораздо полезней, чем
> указание "в моём гите".
сборки led@'а пойдут в /dev/null, когда в сизифе появится новое ядро.
Смысл собирания собственного велосипеда вместо collaborative work я не
вижу. Извини за грубость, но с таким же успехом можно поставить ядро из
opensuse и радоваться жизни.

--
WBR et al.