[devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 2 18:03:31 MSK 2007

Andrew Kornilov пишет:
> Да зачем. Работает и есть не просит. Но ядро посвежее хотелось бы иметь.
> Я достаточно долго вычесывал все "особенности" при работе с достаточно
> простым и понятным vserver-ом. Не хочу еще раз, с XEN или OVZ, которые
> позапутаннее будут :)

Ну раз есть не просят, то хорошо :) Но вообще xen в разы проще.
Никаких особенностей, никакого деления памяти на sharedmem,
буфера и т.п. Отрезал гигабайт памяти, 2 проца, 4 гига места -
всё, будет ровно как отрезал, с user_beancounters прыгать не надо.

Конечно, нужно железо с аппаратной поддержкой и ставить grub
вручную. Но на сервере это наименьшая проблема.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org