[devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 2 17:00:57 MSK 2007

Peter V. Saveliev wrote:
> Переводите на xen.
Да зачем. Работает и есть не просит. Но ядро посвежее хотелось бы иметь.
Я достаточно долго вычесывал все "особенности" при работе с достаточно
простым и понятным vserver-ом. Не хочу еще раз, с XEN или OVZ, которые
позапутаннее будут :)