[devel] laptop or not laptop?

Чт Ноя 1 17:56:12 MSK 2007

On Thu, Nov 01, 2007 at 03:29:22PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> Вот меня и интересует, принято ли сейчас доверять такой
> информации или есть утилитки, которые проверяют ее другими
> способами?

Мне кажется, практически на каждом буке есть PCMCIA bridge.

На большинстве есть батарея.

Могут присутствовать MiniPCI-устройства.

Почти 100% есть LCD-монитор.

Некоторые должно быть возможно выловить по специфическим
кнопочкам (как-то по крайней мере часть из них детектится же?).

И если тебе нужна более-менее надёжная утилита -- то может иметь
смысл набрать таких факторов и с эмпирическими весами да границей
их повешать.

Пару буков и PCMCIA-to-PCI для тестирования на местности могу
предоставить/проверить :)

PS: а ещё в AW когда-то был такой пакет platform-detect, который
по специфическим комбинациям устройств на PCI определял
"платформу", для которой можно предпринимать дальнейшие действия
по автонастройке.  У меня есть версия 0.1.1-aw1 -- может, есть
смысл её опубликовать?  (лицензия в спеке GPL, авторы -- week@,
ed@, tren@)