[devel] laptop or not laptop?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 1 16:29:22 MSK 2007

On Thu, Nov 01, 2007 at 03:54:49PM +0300, Valery V. Inozemtsev <shrek на altlinux.ru> wrote:

> или еще проще dmidecode

Который я же и опакечиваю. И на выдачу которого и смотрю в раздумьях... :)
Все таки, прошу прощения, я плохо сформулировал вопрос.

SMBIOS/DMI information may be inacurate. И это не только утверждение SiSoft
Sandra, это реальность данная нам в ощущениях. Но я бы наверное не
задумывался сейчас насколько можно верить информации о chassis из DMI, если
бы не встречался с биосом на десктопе, утверждавшим, что он Notebook.
Правда это было очень давно...

Вот меня и интересует, принято ли сейчас доверять такой информации или есть
утилитки, которые проверяют ее другими способами?