[devel] пояснительная записка: etcnet, ifrename, udev и eth0

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 00:27:50 MSK 2007

Denis Ovsienko wrote:
> Вот. Ну вот же. Вот как раз об этом я и пишу. Это странная задача,
> решаемая странными способами, но откуда здесь ноги растут, мне до сих
> пор непонятно.
> Можно поинтересоваться, зачем именно они этого хотят?

Я тебе уже говорил про мой частный случай:
1. Есть некое коммерческое ПО XYZ, которое умеет и хочет только eth0/ppp0
2. Исправить это не представляется возможным
3. На тех серверах, где оно используется, обычно всегда >=2 ethernet-интерфейса,
часто одного и того же производителя.
4. Соответственно, нужно как-то гарантировать, чтобы eth0 и eth1 не менялись местами.

Так что случаи всякие бывают :)