[devel] пояснительная записка: etcnet, ifrename, udev и eth0

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 00:19:34 MSK 2007

> Денис, полностью согласен c твоим письмом.
>
> Одновременно хотелось бы получить в etcnet следующую странную
> функциональность - обмен интерфейсов местами. Когда eth0
> переименовывается в eth1, а eth1 - в eth0.

Вот. Ну вот же. Вот как раз об этом я и пишу. Это странная задача,
решаемая странными способами, но откуда здесь ноги растут, мне до сих
пор непонятно.

> Лично мне это _не нужно_, а вот некоторые пользователи хотят
> странного, и эту проблему решает сервис ifrename.

Можно поинтересоваться, зачем именно они этого хотят?

--
    DO4-UANIC