[devel] Множественные зависимости xdtv

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 27 14:54:48 MSD 2007

On Sun, May 27, 2007 at 02:19:16PM +0400, Hihin Ruslan wrote:
> [...]
>  > если кто-то сам захочет озадачиться -- пусть делает альтернативы
>  >
>  > на предоставляющие libXaw.so.8 библиотечные пакеты и переключает
>  >
>  > системно.
>  >
>  > По умолчанию я бы собирал с Xaw3d, как тот же gv.
> 1 Просто не хотелось-бы, что-бы зависимости тянули все альтернативы
> 2 А как пользователь может выбрать альтернативу ?
> 3 Собрать с одной (или оставить зависимость на одну конкретную), это без
> проблем, как правильно вынести из зависимостей все остальные

А нельзя ли этот xdtv собрать несколько раз с разными наборами
--enable-smth --disable-smth, как это сделано в vim?

ну и разложить соответственно по разным пакетам, типа xdtv-xaw, xdtv-gtk2,
xdtv-qt4 и т.п.

--
> В системе установлен kudzu ?
Конечно да. Какое хайку без кудзы? :)