[devel] Множественные зависимости xdtv

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 27 14:19:16 MSD 2007

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 27 мая 2007 Michael Shigorin написал(a):
 > Это бессмысленно делать за пользователя на уровне пакета,
 >
 > если кто-то сам захочет озадачиться -- пусть делает альтернативы
 >
 > на предоставляющие libXaw.so.8 библиотечные пакеты и переключает
 >
 > системно.
 >
 > По умолчанию я бы собирал с Xaw3d, как тот же gv.
1 Просто не хотелось-бы, что-бы зависимости тянули все альтернативы
2 А как пользователь может выбрать альтернативу ?
3 Собрать с одной (или оставить зависимость на одну конкретную), это без
проблем, как правильно вынести из зависимостей все остальные
библиотеки ?

--
С уважением Xихин Руслан