[devel] q: $PATH и /usr/X11R6/bin [JT]

Сб Май 26 13:35:33 MSD 2007

On Fri, May 25, 2007 at 11:44:42PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Я не вижу зачем в нормальных программах выполнять часть работы
VL> upstream. Они собираются на любых платформах, у них хорошие
VL> Makefile и они нормально относятся к современным библиотекам.
VL> А если требуется замещать апстрим - так вы уже разработчик, а не
VL> мантейнер, тут и подход другой.

Если Вы имеете в виду что в случае если апстрим невменяем, то мантейнеру
приходится либо быть ещё и разработчиком, либо бросать этот пакет, то да,
я с вами абсолютно согласен.

VL> И то верно.

Надеюсь это будет сделано, благо сложности не представляет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
[...] размножение ядер лучше делать автоматизированным...
		-- mouse in devel@