[devel] q: $PATH и /usr/X11R6/bin [JT]

Пт Май 25 23:44:42 MSD 2007

On 25 мая 2007, Денис Смирнов wrote:

> проблем не VL> имеют. Если у программы нет нормальной системы
> сборки, вряд ли VL> её можно толково собрать и поддерживать.
> Заготовок спека и у VL> меня куча лежит, толку-то?
>
> Можно толково собрать и поддерживать. Но этого нельзя делать
> полуавтоматизировано, каждая сборка это огромный объем работыб
> фактически выполняя часть работы апстрима. Но толково
> поддерживать больше пары-тройки таких пакетов действительно
> физически невозможно.
Я не вижу зачем в нормальных программах выполнять часть работы
upstream. Они собираются на любых платформах, у них хорошие
Makefile и они нормально относятся к современным библиотекам.
А если требуется замещать апстрим - так вы уже разработчик, а не
мантейнер, тут и подход другой.

> У меня есть хорошее предложение -- пересобрать все эти пакеты
> QA-роботом, а потом посмотреть что из этого выйдет. Возможно
> фиксить ничего и не понадобится.
И то верно.

--
Lav