[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages:?+2! +9 (6059)

Пт Май 25 17:35:09 MSD 2007

On Fri, May 25, 2007 at 02:02:04PM +0400, Epiphanov Sergei wrote:

ES> То есть типа пишешь-пишешь, закачал на git.alt, а потом всё равно надо делать
ES> src.rpm и его отдельно заливать в инкаминг? Нафига тогда мне пока нужен
ES> git.alt? Если уж вести git, то только лично дома. А вот когда появится такая
ES> возможность, тогда можно и push на git.alt сделать. Всяко полезнее будет.

Нужен он для совместной разработки. Хочешь сделать патчик для меня -- дык
можешь сделать его в своем git, а потом сказать "возьми оттуда". И в
истории сохранится кто сделал конкретное изменение, и делать review очень
удобно.

Ещё я его использую потому как у меня пакетов море, и мне лень делать
backup этого куска своего git. Для меня git.alt в некотором смысле backup.

ES> P.S. Всем известный ldv@ как раз говорил о такой возможности. То есть пишешь
ES> специальный тег, а дальше как-то сообщаешь роботу, который выдёргивает
ES> данные из git, создаёт пакет и направляет на сборку, если все требования
ES> удовлетворены.

Да, эта возможность в процессе разработки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<henker> ну все работает. надо бухать