[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522?packages:?+2! +9 (6059)

Пт Май 25 17:33:16 MSD 2007

On Fri, May 25, 2007 at 01:45:10PM +0400, Epiphanov Sergei wrote:

ES> Хорошо, как только свободное время появится, засяду и поэкспериментирую с
ES> этими вещами. Просто когда я подходил к этому вскоре после появления
ES> git.alt, меня заклинило на этапе "какой тэг сделать и куда пнуть, чтобы из
ES> git.alt пакет пошёл на сборку". Всё говорили, что это можно сделать, а вот
ES> реального примера так и не было показано. Через неделю снова буду в Москве,
ES> тогда обновлю систему и поиграюсь с документацией и сопутствующими
ES> программами.

Это _будет_ возможно. Пока это невозможно. А вот локальный хэшер попросить
собрать из git легко, а уж просто сборку запустить с помощью rpmbb это
вообще легко :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Мы все писали на Паскале чего-нибудь и как-нибудь...