[devel] q: MySQL in 4.0

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 25 12:18:14 MSD 2007

<цитата от="Andrew Kornilov">
<skip>
> Дефолт я вроде тоже попросил подвинуть. 10 слишком много. Лучше вообще
> поставить 0, пусть ядро само решает.
Многоуважаемый дон является экспертом в DoS и MySQL? ;) Мне не нравится
аргументация "это несерьезно" и "сильно тормозит", приведите пожалуйста
более веские причины того, что устаивало многих несколько лет.

> В каких-то случаях оно пригодится. Но делать заведомо медленный сервер
> из-за гипотетического DoS тоже не самое верное решение, imho.
Ситуацию, которую я описал, вполне можно воспроизвести. В случае
приоритетов - гораздо выгоднее поставить MySQL в отдельный контейнер и
крутить для него iopriority.

--
WBR et al.