[devel] q: MySQL in 4.0

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 24 20:36:25 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> Это лучше решать локальному администратору, дефолт-то никто
> не просит двигать.

Дефолт я вроде тоже попросил подвинуть. 10 слишком много. Лучше вообще
поставить 0, пусть ядро само решает.
> Я вот задумался прикрутить такой регулятор к апачу на одном
> хосте, куда повадилась толпа индексаторов...

В каких-то случаях оно пригодится. Но делать заведомо медленный сервер
из-за гипотетического DoS тоже не самое верное решение, imho.