[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages: +2! +9 (6059)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Май 24 13:45:48 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 13:24:08 Денис Смирнов написал(а):
> (шепотом) и почему у меня тут люди вообще без нормального опыта работы с
> Linux, не говоря уж о девелопменте, с задачками уровня "сделать патчик,
> сделать pull, сделать push" справляются, а опытные мантейнеры с явно
> далеко не нулевыми знаниями утверждают что это сложно... Не понимаю.

Лично мне нужно данный инструмент использовать постоянно, чтобы хорошо в него
вникнуть. Я-то с "push/pull/патчи" разобрался, да вот, забросив на месяц это
дело (не было необходимости), понял, что надо начинать с нуля. Кстати, если
git более-менее устоялся, то вот про работу git.alt такого не могу сказать.
Из-за несистематического моего подхода к сборкам пакетов (некоторые не
трогаю уже около года) каждая новая попытка ведёт к повторному изучению этих
инструментов. Ну нет у меня ни канала до git.alt, и денег на выход в инет
на "потренироваться". Кстати, те письма у меня лежат и я их просматриваю
иногда, чотбы хоть как-то не забыть всего этого.

--
С уважением, Епифанов Сергей