[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages: +2! +9 (6059)

Чт Май 24 13:24:08 MSD 2007

On Tue, May 22, 2007 at 07:43:49PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:

VVI> может быть оно и модно, но есть одно но - нет полной и внятной документации
VVI> как этим пользозоваться, есть только какие то обрывки тайных знаний в
VVI> рассылке, явно недостаточные для полного понимания. поэтому лично я гитом
VVI> ПОКА не пользуюсь

объясняли как этим пользоваться. Были очень интересные треды с участием
других мантейнеров, которые также в этих тредах разбирались в
нетривиальных особенностях. А ещё у нас большинство мантйенеров все-таки
склонны делиться своим опытом, и почему-то на абсолютно все свои вопросы
по git я нашел ответы, которые позволили мне сделать то что мне надо.

Про то что у нас здесь в команде есть несколько человек, которые знают git
не просто хорошо, а очень хорошо, да ещё и отвечают на вопросы я уж вообще
промолчу.

Я могу поверить только в две причины не разбираться с git -- "мне лень" и
"у меня нет времени". Любые другие это либо обман либо самообман.

Я понимаю, если бы ldv@ и vsu@ на все вопросы отвечали "иди RTFS или
вообще нафиг", было бы разобраться не так просто.

(шепотом) и почему у меня тут люди вообще без нормального опыта работы с
Linux, не говоря уж о девелопменте, с задачками уровня "сделать патчик,
сделать pull, сделать push" справляются, а опытные мантейнеры с явно
далеко не нулевыми знаниями утверждают что это сложно... Не понимаю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info