[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages: +2! +9 (6059)

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 24 11:30:25 MSD 2007

24.05.07, Epiphanov Sergei<serpiph / nikiet.ru> написал(а):
[...]
> Мне, чтобы понять более-менее git, потребовался месяц, особенно если учесть,
> что до этого не пользовался  вообще никаким репозиторием (ни CVS, ни SVN).
> CVS для меня не очень требовался, а с SVN сильно обжёгся, так как начинал
> его пользовать в то время, когда происходил переезд с одной версии libdb на
> другую, и получил новый, но нерабочий репозиторий. И это отбило всякую охоту
> с ним связываться. Но и до сих пор некоторые вещи из git мне непонятны.
> Например, пробовал делать бранчи в репозитории, а gitk упорно их собирает в
> [...]

+1 в копилку вопросов: как сделать, чтобы git-diff показал разницу
между рабочей копией и другим бранчем? По умолчанию, git не учитывает
внесённых, но не закоммиченных, изменений и показывает разницу с
последним коммитом.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru