[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages: +2! +9 (6059)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Май 24 11:24:41 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 08:16:58 Konstantin A. Lepikhov
написал(а):

> Кому как. Я перелез на git со старой схемы за один день. Надо просто
> вдумчиво README из kernel-build-scripts почитать.

Мне, чтобы понять более-менее git, потребовался месяц, особенно если учесть,
что до этого не пользовался  вообще никаким репозиторием (ни CVS, ни SVN).
CVS для меня не очень требовался, а с SVN сильно обжёгся, так как начинал
его пользовать в то время, когда происходил переезд с одной версии libdb на
другую, и получил новый, но нерабочий репозиторий. И это отбило всякую охоту
с ним связываться. Но и до сих пор некоторые вещи из git мне непонятны.
Например, пробовал делать бранчи в репозитории, а gitk упорно их собирает в
один ствол без веток. Как вывести все коммиты (с комментариями или без) без
gitk? Сейчас сделал push на тестовый удалённый репозиторий и загнал туда
ненужный бранч. Как его оттуда удалить? Лезть на тот комп и локально
удалять? И вот так по ходу всплывает масса вопросов, которые в документации
к git описаны или невнятно, или никак.

--
С уважением, Епифанов Сергей