[devel] Альфа-версия десктопного дистрибутива

Вс Май 20 16:10:28 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> Иными словами, я бы рекомендовал для 4.0 сосредоточиться на
> функциональности и стабильности (тут одна проблема i810/815
> и некоторых sis/nvidia, которая сейчас открыта, чего стоит!)
> -- а доступность планировать на 4.1.

	Полностью согласен. Кое-кто уже сделал ОС для домохозяек. Тот, кто
выбирает не эту ОС - должен отдавать себе отчет. Мне важнее именно
функционал и стабильность. Палу лишних кликов для вдумчивости при
инсталляции меня не напрягут - я систему не каждый день ставлю.