[devel] updated java packages

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Май 17 17:34:56 MSD 2007

On Thu, May 17, 2007 at 12:00:00PM +0400, peter novodvorsky wrote:
> последнее время я работал над обновлением java инфраструктуры в
> sisyphus, но никак не доходил до выкладывания всего добра в git. Это лиш
> маленький анонс, что скоро появятся новые
> 2. tomcat
О, это хорошо. Что именно, tomcat5/tomcat6 ?
У меня руки просто не доходят :(
Может, заодно возьмете tomcat4?
Добавлять?
Плюс, я тогда писал перечень, чего бы мне хотелось видеть
в альтовской сборке tomcat.
Вы не смотрели? Помощь нужна?

> и друие пакеты требующие обнвления для заливки этих

Тут нужно аккуратно. Обновления не безобидны,
надо будет мне наверно какой-то скрипт ваять,
чтобы можно было бы не дожидаясь пересборки всего сизифа
смотреть, что отвалится, пофиксить, потом залить
в Сизиф.

А что там нужно обновить?

> так же в процессе создания пакетов
> 1. apache harmony
> 2. openjdk

Очень хорошо. к openjdk у меня тоже интерес,
только не забудьте, что имеющиеся java пакеты
упакованы согласно полиси jpackage.org,
хочется сохранить эту традицию во избежание.

Вы бы наверное выкладывали заготовки
куда удобнее, в Daedalus или в git.alt.

--

Dr. Igor Vlasenko