[devel] Сборка ядер

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 17 14:11:39 MSD 2007

Господа  можете мне кинуть ссылку на актуальную документацию по сборке
ядра, насколько я понял сборка с переходом 2.6.18 несколько поменялась.
Я просто хочу таки собрать ядра для xen под 2.6.18, но тут есть
несколько сложностей.
Во-первых пачи для 2.6.18 я думаю брать из RHEL(в мейнстриме до сих пор
2.6.16) не получиться ли у меня так что придеться ВСЁ ядро из RHEL
собрать  в сизифе.
Вовторых в RHEL есть несколько пачей которые устраняют например проблемы
с утечкой времени в XEN.
В-третьих я хочу включить туда-же поддержку RH Cluster (DLM+GFS).
Вот из этого вытекает вопрос , как это правильно всё сделать?