[devel] GNOME в Сизифе

Чт Май 10 16:52:18 MSD 2007

On Tue, 8 May 2007 19:15:32 +0300
Igor Zubkov wrote:

> Т.е. как я понял, 2.19.x это не стабильная ветка и из неё не надо ничего
> собирать? Кстати, не у всех компонент GNOME можно провести грань, это
> стабильная ветка, а вот это не стабильная. Можно уточнить какие компонеты я
> пометил как "пора обновить", но которые не надо так обновлять?
В плане собираемых версий рекомендую ориентироваться на вот этот файл:
ftp://ftp.gnome.org/pub/GNOME/teams/releng/2.18.1/versions - можно сказать, это "официально рекомендованные" версии для GNOME 2.18.1. С нестабильной веткой сейчас не советую связываться, поскольку разница действительно невелика, но гарантий стабильности уже нет. Правда, из моего опыта предыдущих нестабильных веток, основные "потрясения" будут в районе 2.19.2-2.19.3, но что-то могли сломать уже сейчас.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project