[devel] GNOME в Сизифе

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 8 20:15:32 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 08 May 2007 18:51:54 Sergey N. Yatskevich написал(а):

> Несколько замечаний:
> libxml2 - почему-то версия в Сизифе больше последней версии

Это сборка из svn. За подробностями к at на . Думаю, там всё в порядке.

> epiphany-extensions - в Сизифе уже довольно давно лежит 2.18.1

Ок. Обновил вики.

> По поводу версий 2.18.x/2.19.x по скольку мы ещё не перешли даже
> на последнюю стабильную версию GNOME нет смысла заморачиваться
> со сборкой нестабильной, тем более что разница между ними пока
> весьма невелика.

Т.е. как я понял, 2.19.x это не стабильная ветка и из неё не надо ничего
собирать? Кстати, не у всех компонент GNOME можно провести грань, это
стабильная ветка, а вот это не стабильная. Можно уточнить какие компонеты я
пометил как "пора обновить", но которые не надо так обновлять?

> Несколько слов по поводу gnome-vfs-monikers. Это была красивая
> задумка (с моникерами).

[skipped]

> Однако поскольку Bonobo вскоре вообще
> выкинут, а этот модуль из программ никто не использует, то
> смысла в его сборке я не вижу.

Ок. Вычёркиваем из списка на сборку.

--
icesik