[devel] alterator-install2 -- поймал граблю

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 2 14:05:42 MSD 2007

On 1 мая 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Пакет alterator-wizard, баг #11136.
> Если воспроизводится, то переоткрывай и звони Zerg'у. ;)
Скорее всего, это уже либо alterator-wizard, либо конкретный модуль
настройки фиксить нужно.
Ситуация какая: при нажатии коноки Next browser блокирует все
исходящие события от себя _до_начала_ответа_ alterator на событие,
произошедшее по кнопке Next. Т.е., видимо, сам ответ от alterator
длиться долго.

Возможно, поможет в alterator-wizard насильное выставление disable
соответствующим кнопкам перед переходом на следующий шаг. А модули
пусть уже enable-ят нужные кнопки.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08