[devel] alterator-install2 -- поймал граблю

Вт Май 1 06:02:01 MSD 2007

On Tue, May 01, 2007 at 02:28:14AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
 DVL> Пакет alterator-wizard, баг #11136.
 DVL> Если воспроизводится, то переоткрывай и звони Zerg'у. ;)

Тут какое-то межбаговое взаимодействие. Дело в том что когда я собирал
образ несколько дней назад, то эта стадия у меня занимала секунды. А тут
он задумывается надолго. Где-то через полминуты-минуту мне ждать
надоедало.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info