[devel] [wiki] Re: q: x86_64 requisite?

Вт Май 1 20:31:04 MSD 2007

On Tue, May 01, 2007 at 06:57:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Не понял, что ты в конечном итоге предлагаешь.

Сообщить в devel@, что несобираемость на i586 ИЛИ x86_64
теперь считается поводом для переезда пакета в orphaned
в установленные ранее сроки.

> Не будет.  Тестовая пересборка проводится только для тех
> пакетов, которые собрались на данной архитектуре хотя бы раз.
> За исключением noarch.

А, вот как; lavaps действительно собиралось когда-то на x86_64.
Та версия-сборка, которая в orphaned.  Видимо, gcc доработали.

Где бы это зафиксировать... в devel/Incoming, наверное.

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/Incoming

А я подтвердил, что понял вас обоих. :)