[devel] q: x86_64 requisite?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 1 18:57:59 MSD 2007

On Tue, May 01, 2007 at 05:48:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Вот то, что теперь получается "ИЛИ" для пакетов по обеим
> поддерживаемым архитектурам, и было бы хорошо озвучить,
> когда вводилось.  Если это не побочный эффект. :)

Не понял, что ты в конечном итоге предлагаешь.

> И снова будет обламываться на второй... OK, поскольку пока
> починить не вышло -- пока впишу обоим страдальцам ExclusiveArch.

Не будет.  Тестовая пересборка проводится только для тех пакетов, которые
собрались на данной архитектуре хотя бы раз.  За исключением noarch.

> ruby-doc-extra иметь в 4.0 было бы очень хорошо -- одна из вещей,
> которых больше нигде "вообще" нет (как поддержка WMA в Linspire).

Я не против пакетов, тем более уникальных. :)

> Мгм.

Это не я сказал, это компилятор сказал. :)

> Пока не спрашивал -- если пойду, то заодно притащу полдюжины
> сузешных патчей (часть -- с 2001 года).

Удачи.

> (это было про lavaps)

Это касается обоих пакетов.