[devel] GNOME 2.18

Вт Май 1 02:12:54 MSD 2007

On Tue, 1 May 2007 00:44:03 +0400
Alexey Tourbin wrote:

> Я собираюсь заниматься glib2 в июле.  В ближайшее время будут
> объективные и субъективные препятствия.  Не знаю, насколько это осложнит
> подготовку остальных гномовских пакетов.
Насколько я знаю, зависимость у пакетов из GNOME на glib2 обычно довольно
консервативная, где-то в районе 2.10. Так что ничего страшного, полагаю.

> По поводу directfb у меня были некоторые мысли.  Можно собирать всё
> из одного (src.rpm) пакета.  Для directfb нужно собирать не весь gtk2
> целиком, а только одну библиотеку там нужно подменять, которая вместо
> xlib бдует directfb.  И потом загрузку этого драйвера-отрисовщика можно
> переключать с помощью хоть LD_LIBRARY_PATH.  К сожалению я сейчас с ходу
> не помню подробностей, а может быть даже и не очень внимательно их
> изучил.  В общем, у меня было впечатление, что можно всё сделать как-то
> так. :)
Я ходил в своё время в исходники, смотрел - у меня осталось ощущение, что
сделать отрисовщик динамической библиотекой не так уж сложно, но нужно
придумать технологию переключения отрисовщика в зависимости от приложения.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project