[devel] GNOME 2.18

Вт Май 1 00:44:03 MSD 2007

On Tue, May 01, 2007 at 12:01:24AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> glib2 теперь преимущественно занимается at на .

Я собираюсь заниматься glib2 в июле.  В ближайшее время будут
объективные и субъективные препятствия.  Не знаю, насколько это осложнит
подготовку остальных гномовских пакетов.

Я занимался импортированием svn репозитария в git, застрял на
составлении списка Authors.  Я ещё не смотрел, насколько там "сложные"
бранчи получаются и насколько "хороший" или "плохой" git репозитарий
удатся получить.  Если там всё наперекосяк, то, может быть, от идеи
импорта svn придется отказаться.

> libgtk+2 я тоже сбросил на at@, но есть ещё один нюанс. Я в своё время
> довольно неаккуратно ввёл поддержку DirectFB в Сизифе. Основная проблема с
> этой поддержкой - бэкенды Gtk+ не вынесены в динамические библиотеки,
> поэтому сейчас есть два пакета, предоставляющие схожую функциональность и в
> своё время регулярно мешавшиеся под ногами при сборке GTK+-программ в
> Сизифе. Сейчас вроде всё устаканилось, но наличие двух почти идентичных
> спеков и замороченной схемы зависимостей меня напрягает даже как просто
> пользователя пакета.

По поводу directfb у меня были некоторые мысли.  Можно собирать всё
из одного (src.rpm) пакета.  Для directfb нужно собирать не весь gtk2
целиком, а только одну библиотеку там нужно подменять, которая вместо
xlib бдует directfb.  И потом загрузку этого драйвера-отрисовщика можно
переключать с помощью хоть LD_LIBRARY_PATH.  К сожалению я сейчас с ходу
не помню подробностей, а может быть даже и не очень внимательно их
изучил.  В общем, у меня было впечатление, что можно всё сделать как-то
так. :)