[devel] jabberd2

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пт Мар 30 10:11:56 MSD 2007

Alexey Sidorov пишет:
> Здравствуйте.
> Вот озадачился пакетом jabberd2, в планах его поддерживать.
> Замечу, текущая версия в апстриме - 2.1.2
> Возникл вопросов.
> Есть возможность собирать его модульно.
> Т.е. модули аутентификации/хранения данных каждый в своём пакете jabberd2-*
> На данный момент имеются следующие модули
>
> Аутентификация:
> anon (anonymous auth)
> db Berkeley DB
> ldap OpenLDAP
> mysql
> pam
> [...]

В процессе доведения пакета до ума вазникли вопросы.
Для начала модули аутентификации/хранения данных которые не тянут за собой зависимости решил
включить в основные пакеты (anon и pipe в jabberd2-c2s, и fs в jabberd2-sm)
и включить в конфиге по умолчанию fs и anon.

Возникла проблема. Если fs хоть как-то работает, то anon напрочь отказывается (мне кажется это
проблема psi, но не важно)
В итоге свежеустановленный jabberd2-full без правки конфигов поднимается без ошибок, но никого не
пускает.
Нормально-ли оставить так?

В процессе обсуждения с pma@ возникла мысль сделать умолчательным использование BerkeleyDB
и либо в jabberd2-full включить зависимость на jabberd2-db, либо поддержку berkeleydb включить прямо
в jabberd2-c2s и jabberd2-sm. Соответственно подправить умолчательные конфиги, и тогда всё будет
работать прям из коробки. Но по зависимостям будет тянуться libdb4.4 (400 кил)

Что посоветуете?

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru