[devel] jabberd2

Вс Мар 18 22:56:58 MSK 2007

On Sun, Mar 18, 2007 at 09:19:58PM +0300, Алексей Сидоров wrote:

> Проблема в том, что jabberd2 имеющийся сейчас в сизифе использует
> mysql по умолчанию. Да и вообще умеет только mysql (если я не путаю)
> Если я залью сейчас свою сборку, то она потянет pgsql , и не потянет
>  mysql
> В результате обновившийся будет иметь неработающий jabberd2, и это
> мне кажется не правильным.
> Что делать?

А пакеты с разными реализациями auth конфликтуют между собой или нет?
Если нет - можно в jabberd2-full требовать не виртуальный пакет, а
одновременно все имеющиеся реализации, что приведёт к установке
избыточного набора пакетов, но позволит сохранить работоспособность
имеющейся конфигурации.

Ещё один вариант - ликвидировать бинарный пакет jabberd2, переименовав
его, например, в jabberd2-base, но при этом Provides/Obsoletes:
jabberd2 добавить не туда, а в пакет jabberd2-compat (?), который
будет требовать явно те реализации auth и storage, которые совместимы
со встроенными в старые версии jabberd2.  Тогда при обновлении старый
пакет jabberd2 должен замениться на jabberd2-compat, который вытянет
за собой нужные пакеты.  Неудобство такого подхода - не совсем
аккуратная обработка возможных зависимостей на jabberd2 из других
пакетов (можно написать Provides: jabberd2 = %version-%release в
jabberd2-base, а Obsoletes: jabberd2 < 2.1.2 - в jabberd2-compat, но я
не уверен, что apt поймёт это нужным образом).