[devel] 4.0 server status

Пт Мар 30 03:03:50 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 02:45:09AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Если они на каком-то этапе ещё и доплачивали, я бы тоже не удивился.

:)

> Проблема возникает, когда те, кто распространяют, делают это так, что
> дополнительно портится продукт (как будто нам своих багов мало).

Это верификация цифрового продукта, первых восьми букв криптостойкого
хеша обычно достаточно для проверки.

> Не оттого ли некоторые авторы софта запрещают распространять
> видоизменённый тарбол без изменения его имени?
>
> Короче говоря, правило "не выдавай свои изменения за авторские" никто не
> отменял.

Например mozilla.org запрещает дебиану вносить изменения в мозиллу,
из-за чего мозиллу в дебиане преименовали в какую-то не-мозиллу.
Причем mozilla.org аргументирует это таким образом, что типа она
заботится о своих пользователях и хочет убедиться, что в дебиане
будет правильная мозилла или, на худой конец, только правильные патчи
к мозилле.  Для этого debian должен подписать какой-то договор с
mozilla.org и т.п.  http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1630677

В общем, сутяжничество mozilla.org v. debian я воспринимаю отрицательно,
а аналогия должна быть понятна.