[devel] 4.0 server status

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 30 02:45:09 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 02:33:24AM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Это года три назад был такой тип, который через свой сайт linux.su
> продавал копии дисков ALT Linux Compact, что ему делать в конечном
> счете запретили, именем торговой марки ALT Linux^(TM).
>
> Убунту рассылает свои диски бесплатно всем желающим и, кажется, даже
> оплачивает пересылку.

Если они на каком-то этапе ещё и доплачивали, я бы тоже не удивился.

> В общем, любые ограничения на распространение
> или какое-либо преимущественное право использования для свободного
> дистрибутива -- это по нынешним временам просто нонсенс, который
> лишь ставт под вопрос свободный статус продукта.

Проблема возникает, когда те, кто распространяют, делают это так, что
дополнительно портится продукт (как будто нам своих багов мало).

Не оттого ли некоторые авторы софта запрещают распространять
видоизменённый тарбол без изменения его имени?

Короче говоря, правило "не выдавай свои изменения за авторские" никто не
отменял.

--
ldv