[devel] 4.0 server: в чем разница между main и contrib?

Вс Мар 25 22:28:29 MSD 2007

Eugene Ostapets пишет:

> Я не знаю ареала использования dovecot, но готов сделать все возможное
> для присутсвия и поддержки cyrus-imapd в main. Честно говоря мне
> сервер без cyrus вообще неинтересен и проще будет перейти тогда на
> RHEL/Ubuntu Server, чем париться с контрибами на Мастер 4.0

В чем конкретно разница между main и contrib?

Если предполагать худшее (к contrib нет updates), что мешает иметь
неофициальные contrib-updates  по аналогии с backports? Хотя это,
конечно, криво: если есть желающие поддерживать и нет явных
противопоказаний, пакет должен быть в main.

Вот только бы это формализовать, чтоб потом не было жалоб: список
поддерживаемых пакетов на сайте в видном месте, список исключенных из
поддерживаемых (и добавленных?), список виноватых (пакет относится к
поддерживаемым, если виноватых более, чем двое или один из них - ldv@ :)
) Да, все это приложимо к дистрибутиву Team, а не ООО, конечно

--
С уважением, Прокопьев Евгений