[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Вс Мар 25 19:13:22 MSD 2007

25.03.07, Dmitry V. Levin<ldv altlinux.org> написал(а):

> contrib им обеспечен.
> Поскольку в main есть postfix и dovecot, то присутствие там sendmail и
> cyrus надо аргументировать.
> clamav требует регулярного обновления; чтобы включить такой пакет в main,
> я должен знать, кто будет эти регулярные обновления готовить.
Я не знаю ареала использования dovecot, но готов сделать все возможное
для присутсвия и поддержки cyrus-imapd в main. Честно говоря мне
сервер без cyrus вообще неинтересен и проще будет перейти тогда на
RHEL/Ubuntu Server, чем париться с контрибами на Мастер 4.0
--
С уважением,
Евгений Остапец